Сбербанк страхование жизни

Редизайн и цифровая трансформация сайта СберСтрахования жизни – внедрение новейших цифровых решений

Кейс фото №1

задача

Компания СберСтрахование жизни имела информационный сайт-визитку, который не позволял клиентам совершать покупки и взаимодействовать с продуктами компании в диджитал.

В рамках цифровой трансформации перед СберСтрахованием жизни стояли задачи:

  1. Трансформировать сайт в полноценный онлайн сервис, где клиенты могут выбирать и покупать страховые продукты непосредственно через платформу.
  2. Сократить время принятия решения клиента при покупке продукта.
  3. Разработать возможность масштабирования архитектуры и сервисов при добавлении новых продуктов.
  4. Сделать сайт и оформление продуктов доступными с мобильного телефона.

Решение

Мы полностью перевели выбор и оформление продуктов из оффлайна в онлайн:

  • Разработали удобные и понятные калькуляторы. Теперь рассчитать стоимость продукта и выбрать нужные опции можно в режиме онлайн на сайте.
  • Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Благодаря внедрению функционала оплаты на сайте, клиенты СберСтрахования жизни получили возможность выбрать и оформить страховку в онлайне. Это позволило компании расширить аудиторию и увеличить количество заказов, так как покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
  • Полностью переработали меню сайта и оформление продуктовых предложений, создав дружелюбный интерфейс, увеличив доступность сайта и его удобство для покупателей. Теперь необходимую информацию на сайте можно найти за пару кликов. Продукты сгруппированы по задачам клиента для ускорения поиска подходящего продукта.
  • 100% функционала теперь можно делать на мобильном устройстве. Оформить продукт можно 24/7 в любом месте – дома, в поездке или в такси.
  • Провели техническую адаптацию сайта для SEO, увеличили скорость загрузки страниц.
Разработка UI-компонентов, проектирование

Было разработано более 100 UI-компонентов. Собрана frontend-библиотека на базе этих компонентов, подготовлен мануал для дальнейшего масштабирования UI на другие проекты компании.

Кейс фото №2
Работа с имиджами

При работе над сайтом СберСтрахования жизни мы полностью трансформировали подход к имиджам и контенту.

  1. Сконцентрировались на визуальной составляющей и ушли от длинных текстов, которые не привлекают внимание. Теперь все заголовки короткие и привлекательные – подсвечивают ключевую суть каждого продукта.
  2. Графика и персонажи.

    Все визуалы отражают положительные эмоции. Стараемся делать визуалы интересными и необычными. Положительные эмоции и интерес может вызвать не только сама информация, но и ее подача. Поэтому представляем контент в легком для восприятия ключе.
  3. Начали использовать ИИ. Генерируем изображения с помощью ИИ.
  4. Инфографика.

    Всю сложную информацию переработали в инфографику – описания продуктов стали нагляднее и понятнее.
Кейс фото №3
Интеграции

Выполнили интеграции с внутренними сервисами СберСтрахования жизни, что позволило выполнять бесшовную покупку продуктов на сайте. Реализовали интеграцию со Сбер ID и Сбер Pay для идентификации клиента и упрощения клиентского пути.

Кейс фото №4

результат

Кейс фото №5 Кейс фото №6

СберCтрахование жизни – лидер страхования жизни в России. Компания специализируются на программах рискового и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни с инвестиционной составляющей.

Ежедневно сайтом СберСтрахование жизни пользуются десятки тысяч клиентов. Раньше они могли ознакомиться с продуктами на сайте без возможности оформить продукт на сайте. Сейчас взаимодействие СберСтрахование жизни и клиента происходит в онлайн: мы сделали удобные калькуляторы для расчета и покупки страховых продуктов на сайте, а удобное и наглядное меню, а также изменения визуализации продуктовых предложений помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой компанией понятнее и оперативнее.

Современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который функционален и удобен пользователю.

Дмитрий Иванов

свяжитесь с нами

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
В формате pdf, png или jpeg, не больше 10 МБ
Добавьте файл
Заполните поле

Спасибо за обращение,
мы с вами свяжемся!