Сбербанк страхование жизни
Редизайн и цифровая трансформация сайта СберСтрахования жизни – внедрение новейших цифровых решений

задача
Компания СберСтрахование жизни имела информационный сайт-визитку, который не позволял клиентам совершать покупки и взаимодействовать с продуктами компании в диджитал.
В рамках цифровой трансформации перед СберСтрахованием жизни стояли задачи:
- Трансформировать сайт в полноценный онлайн сервис, где клиенты могут выбирать и покупать страховые продукты непосредственно через платформу.
- Сократить время принятия решения клиента при покупке продукта.
- Разработать возможность масштабирования архитектуры и сервисов при добавлении новых продуктов.
- Сделать сайт и оформление продуктов доступными с мобильного телефона.
Решение
Мы полностью перевели выбор и оформление продуктов из оффлайна в онлайн:
- Разработали удобные и понятные калькуляторы. Теперь рассчитать стоимость продукта и выбрать нужные опции можно в режиме онлайн на сайте.
- Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Благодаря внедрению функционала оплаты на сайте, клиенты СберСтрахования жизни получили возможность выбрать и оформить страховку в онлайне. Это позволило компании расширить аудиторию и увеличить количество заказов, так как покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
- Полностью переработали меню сайта и оформление продуктовых предложений, создав дружелюбный интерфейс, увеличив доступность сайта и его удобство для покупателей. Теперь необходимую информацию на сайте можно найти за пару кликов. Продукты сгруппированы по задачам клиента для ускорения поиска подходящего продукта.
- 100% функционала теперь можно делать на мобильном устройстве. Оформить продукт можно 24/7 в любом месте – дома, в поездке или в такси.
- Провели техническую адаптацию сайта для SEO, увеличили скорость загрузки страниц.
Было разработано более 100 UI-компонентов. Собрана frontend-библиотека на базе этих компонентов, подготовлен мануал для дальнейшего масштабирования UI на другие проекты компании.

При работе над сайтом СберСтрахования жизни мы полностью трансформировали подход к имиджам и контенту.
- Сконцентрировались на визуальной составляющей и ушли от длинных текстов, которые не привлекают внимание. Теперь все заголовки короткие и привлекательные – подсвечивают ключевую суть каждого продукта.
-
Графика и персонажи.
Все визуалы отражают положительные эмоции. Стараемся делать визуалы интересными и необычными. Положительные эмоции и интерес может вызвать не только сама информация, но и ее подача. Поэтому представляем контент в легком для восприятия ключе. - Начали использовать ИИ. Генерируем изображения с помощью ИИ.
-
Инфографика.
Всю сложную информацию переработали в инфографику – описания продуктов стали нагляднее и понятнее.

Выполнили интеграции с внутренними сервисами СберСтрахования жизни, что позволило выполнять бесшовную покупку продуктов на сайте. Реализовали интеграцию со Сбер ID и Сбер Pay для идентификации клиента и упрощения клиентского пути.

результат


СберCтрахование жизни – лидер страхования жизни в России. Компания специализируются на программах рискового и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни с инвестиционной составляющей.
Ежедневно сайтом СберСтрахование жизни пользуются десятки тысяч клиентов. Раньше они могли ознакомиться с продуктами на сайте без возможности оформить продукт на сайте. Сейчас взаимодействие СберСтрахование жизни и клиента происходит в онлайн: мы сделали удобные калькуляторы для расчета и покупки страховых продуктов на сайте, а удобное и наглядное меню, а также изменения визуализации продуктовых предложений помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой компанией понятнее и оперативнее.
Современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который функционален и удобен пользователю.
Дмитрий Иванов