Сбербанк страхование жизни
Инновационный продукт «Страхование по часам» с элементами геймификации от СберСтрахования жизни

задача
В 2024 году СберСтрахование жизни запустила уникальный продукт «Страхование по часам». Это первая страховка в стране такого типа. Она включает 700 часов страховой защиты, которыми можно управлять и настраивать под свой ритм жизни.
Получился удобный лендинг для покупки продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни.Оформление доступно в несколько кликов благодаря интеграции с сервисом Sber ID.
Задача:
- создать удобный лендинг для оформления продукта, где каждый клиент сможет найти ответы на важные вопросы и разобраться с преимуществами продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни;
- передать ценность продукта при помощи интерактива и дизайна с сохранением гаммы брендовых цветов;
- сделать простой и понятный пользовательский путь по оформлению продукта.
Решение

Команда проекта глубоко погрузилась в бизнес-задачи и продукт:
- Изучили цели аудитории, мотивы пользователей, преимущества продукта.
- Проанализировали референсы.
- Создали структуру лендинга, которая помогла сократить пользовательский путь.
- Сделали простую навигацию – узнать о всех возможностях продукта можно в несколько кликов.
- Сделали простой и понятный подбор тарифа – в зависимости от предпочтений пользователя.
- Интегрировались с сервисом Sber ID и Sber Pay для оформления продукта в несколько кликов без заполнения каких либо полей.
- Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
- Внедрили интерактивные элементы: на лендинге можно пройти квиз и узнать, сколько часов в году в среднем необходимо иметь страховку.
- Поработали с визуальной составляющей – добавили эмоции и ощущения в имиджи, создали более 10 образов, чтобы создать ощущение вовлеченности и подчеркнуть интерактивную составляющую. Все имиджи сгенерированы через ИИ.
- Весь функционал перенесли на адаптивы. Оформить продукт можно в любом месте на любом устройстве.
результат

Применили компонентный подход при разработке frontend: сделали удобные динамичные виджеты для выбора тарифа и оформления продукта, разработали универсальные адаптивы для всех видов устройств.
Использовали SPA технологию, которая позволяет пользователю совершать любые действия на лендинге без дополнительной перезагрузки страницы.

При работе над лендингом команда использовала персонализированный подход в зависимости от задач пользователей. Решения при разработке проекта принимались на основании поведения, ценностей и опыта пользователей, задач бизнеса, исследований, которые проводила команда.
Дмитрий Иванов