Сбербанк страхование жизни

Инновационный продукт «Страхование по часам» с элементами геймификации от СберСтрахования жизни

Кейс фото №1

задача

В 2024 году СберСтрахование жизни запустила уникальный продукт «Страхование по часам». Это первая страховка в стране такого типа. Она включает 700 часов страховой защиты, которыми можно управлять и настраивать под свой ритм жизни.

Получился удобный лендинг для покупки продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни.Оформление доступно в несколько кликов благодаря интеграции с сервисом Sber ID.

Задача:

  • создать удобный лендинг для оформления продукта, где каждый клиент сможет найти ответы на важные вопросы и разобраться с преимуществами продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни;
  • передать ценность продукта при помощи интерактива и дизайна с сохранением гаммы брендовых цветов;
  • сделать простой и понятный пользовательский путь по оформлению продукта.

Решение

Кейс фото №2

Команда проекта глубоко погрузилась в бизнес-задачи и продукт:

  1. Изучили цели аудитории, мотивы пользователей, преимущества продукта.
  2. Проанализировали референсы.
  3. Создали структуру лендинга, которая помогла сократить пользовательский путь.
  4. Сделали простую навигацию – узнать о всех возможностях продукта можно в несколько кликов.
  5. Сделали простой и понятный подбор тарифа – в зависимости от предпочтений пользователя.
  6. Интегрировались с сервисом Sber ID и Sber Pay для оформления продукта в несколько кликов без заполнения каких либо полей.
  7. Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
  8. Внедрили интерактивные элементы: на лендинге можно пройти квиз и узнать, сколько часов в году в среднем необходимо иметь страховку.
  9. Поработали с визуальной составляющей – добавили эмоции и ощущения в имиджи, создали более 10 образов, чтобы создать ощущение вовлеченности и подчеркнуть интерактивную составляющую. Все имиджи сгенерированы через ИИ.
  10. Весь функционал перенесли на адаптивы. Оформить продукт можно в любом месте на любом устройстве.

результат

Кейс фото №3

Применили компонентный подход при разработке frontend: сделали удобные динамичные виджеты для выбора тарифа и оформления продукта, разработали универсальные адаптивы для всех видов устройств.

Использовали SPA технологию, которая позволяет пользователю совершать любые действия на лендинге без дополнительной перезагрузки страницы.

Кейс фото №4

При работе над лендингом команда использовала персонализированный подход в зависимости от задач пользователей. Решения при разработке проекта принимались на основании поведения, ценностей и опыта пользователей, задач бизнеса, исследований, которые проводила команда.

Дмитрий Иванов

свяжитесь с нами

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
В формате pdf, png или jpeg, не больше 10 МБ
Добавьте файл
Заполните поле

Спасибо за обращение,
мы с вами свяжемся!