Сбербанк страхование жизни

Разработка приложения и веб версии личного кабинета продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни

Кейс фото №1

задача

В 2024 году СберСтрахование жизни запустила уникальный продукт «Страхование по часам». Это первая страховка в стране такого типа. Она включает 700 часов страховой защиты, которыми можно управлять и настраивать под свой ритм жизни через Личный кабинет.

Этот уникальный продукт предлагает гибкость управления страховой защитой: вы включаете защиту только тогда, когда она вам действительно необходима.

Главная цель Личного кабинета — представить пользователям возможность удобного управления своими часами – включить страхование на любое количество часов, начиная с одного часа.

Задача:

  • Создать личный кабинет, где каждый клиент сможет в режиме реального времени управлять продуктом «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни (включать, выключать страховые часы, просматривать историю операций, определять график включения часов);
  • Вовлечь пользователя в продукт.

Решение

Кейс фото №2

Что мы сделали:

  • Добавили возможность быстрой авторизации по Sber ID.
  • Проработали функцию включения и выключения часов: добавили возможность запланировать включение и посмотреть историю изменений часов.
  • Разработали отображение баланса страховых часов. Эта функция необходима пользователям, чтобы было удобно отслеживать списание часов.
  • Создали блок «Актуальное», раздел в формате сторис с персонализированными акциями и предложениями.
  • Визуализировали Профиль пользователя с информацией о договоре и персональных данных.
  • Внедрили функцию пополнения баланса страховых часов, с помощью которой клиент может докупить часы если они закончились.

Весь функционал работает и на десктопе, и на мобильных устройствах, данной версии кабинета мы уделили особое внимание.

Кейс фото №3

результат

Кейс фото №4
  1. Обеспечили бесперебойный и простой доступ к собственному пакету страховых часов благодаря сложным интеграциям с внутренними сервисами СберСтрахования жизни.
  2. Разработали приложение на базе PWA-технологии с использованием React.js и уникальной бекенд-прослойкой на Java, в связке с микросервисами через интеграционную шину данных.
  3. Разработали и внедрили методы мониторинга событий для обеспечения постоянного доступа к функционалу приложения.

Получился удобный личный кабинет для управления продуктом«Страхование по часам» от СберСтрахования жизни. В личном кабинете можно настраивать продукт под себя: включать и выключать страховые часы, просматривать историю операций, планировать графики включения часов.

Кейс фото №5

Личный кабинет продукта «Страхование по часам» реализует подход на вовлеченность и геймификацию взамодействия с клиентом. Данный подход нашел отклик у коллег по цеху - работа была номинирована в Tagline Awards 2024 и взяла бронзу в номинации "Лучший интранет / личный кабинет"

Дмитрий Иванов

свяжитесь с нами

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
В формате pdf, png или jpeg, не больше 10 МБ
Добавьте файл
Заполните поле

Спасибо за обращение,
мы с вами свяжемся!