РАНХиГС

Разработка личного кабинета сотрудника Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Кейс фото №1

Сотрудничество с Президентской академией началось в 2019 году и включало в себя работу над несколькими проектами. Одним из проектов стал – личный кабинет сотрудника.

Проект масштабный, так как общее количество сотрудников РАНХиГС, включая филиальную сеть по РФ – более 13 тысяч человек. Личный кабинет охватывал большое количество бизнес-процессов, практически каждый сотрудник работает с ним на ежедневной основе.

С архитектурной точки зрения проект решал задачу импортозамещения по переходу с западного программного обеспечения – портал SharePoint на российский аналог. Так как исторически Академия реализовывала новые проекты на Битрикс – в качестве целевой системы был выбран «1С-Битрикс24: Энтерпрайз», включающий в себя решение «Корпоративный портал».

С точки зрения проектирования и разработки UI, требовалось на базе текущего фирменного стиля Академии разработать элементы персонифицированных кабинетов административного и профессорско-преподавательского состава:

  • Структуру закрытой зоны персонифицированных кабинетов;
  • Поисковую систему по кабинетам;
  • Навигационные элементы, UX библиотеки.
Кейс фото №2

Стилевое и цветовое решение пользовательского интерфейса должно быть основано на фирменном стиле Академии.

Командой дизайнеров был разработан легкий, минималистичный интерфейс, включающий дашборды по текущим задачам сотрудника, договорам для согласования, данные для дополнения профайла.  Дизайн и верстка позволяла работать в кабинете с любого устройства – смартфон, планшет, компьютер.

Кейс фото №3

С функциональной точки зрения личный кабинет обладает следующими подсистемами:

  • Профиль административного, профессорско-преподавательского состава и научно-педагогических работников;
  • Прохождение процесса цифровой аттестации профессорско-преподавательского состава, в том числе профессорско-преподавательского состава, занимающегося обучением слушателей программ дополнительного профессионального образования, научно-педагогических работников. Функциональность сервиса позволяет проводить первичную и повторные аттестации сотрудников Академии, осуществлять курирование аттестационного процесса, утверждать и подписывать соответствующие документы;
  • Сервис цифровой аттестации представляет собой пространство внутри личного кабинета сотрудника, инструментарий которого ограничен ролевой моделью
  • Хранение истории аттестации профессорско-преподавательского состава, в том числе профессорско-преподавательского состава, занимающегося обучение слушателей программ дополнительного профессионального образования, научно-педагогических работников за время их работы;
  • Конструктор резюме административного и профессорско-преподавательского состава с возможностью выгрузки данных в форматах docx, xlsx, pdf;
Кейс фото №4
  • Расчет информации о стаже;
  • Учет публикаций, научных мероприятий, РИД, научного руководства;
  • Репозиторий публикаций профессорско-преподавательского состава и научно-педагогических работников;
  • Механизмы оповещений и подписок на события (изменения данных, напоминания о событиях, необходимости внести информацию) посредством sms-сообщений/электронной почты;
  • Интеграция персональной страницы сотрудника и ППС в публичной части сайта Академии;
  • Интеграция вывода данных из аналитической платформы ROSA.

Также был разработан механизм конструктора отчетов, который позволяет выводить в печатном вида аттестационный лист и лист рейтингования сотрудника. Данные отчеты используют квалификационные коэффициенты (КПК, КНК, КНПК, АУП, ППК, КПК ДПО), применяемые к переменным из справочников и констант. В системе присутствует возможность подписать документы цифровой подписью.

Кейс фото №5

В системе создана разветвлённая ролевая модель, с гибкой настройкой, позволяющая создавать произвольные группы, выдавать им права на функциональные компоненты системы, с возможностью деления по простейшим операциям:

  • Просмотр;
  • Создание;
  • Редактирование;
  • Удаление.

Личные кабинеты ППС и сотрудника Академии были успешно запущены, прошли нагрузочное тестирование на нагрузке до 1000 запросов в секунду и уровнем обработки 95% запросов менее 3 секунд. Данную отказоустойчивость удалось достичь за счет сборки геораспределенного кластера из шести виртуальных серверных машин.

Решение широко используется в Академии, имеются планы по расширению функционала в части дашбордов, ведения договоров. Наша компания с удовольствием поможет экспертизой и готовыми компонентами в разработке образовательных систем, обращайтесь!

свяжитесь с нами

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
В формате pdf, png или jpeg, не больше 10 МБ
Добавьте файл
Заполните поле

Спасибо за обращение,
мы с вами свяжемся!