Ю-Лайф
Разработка сервисов онлайн продаж и постпродажного облуживания на сайте страховой компании «Ю-Лайф»

Сотрудничество с компанией «Ю-Лайф» (ранее «Югория-Жизнь») началось в 2021 году. Спектр совместной работы включал в себя разработку фронтальной и бекенд частей для сервисов онлайн продаж страховых продуктов, работу с платежными системами, интеграции с учетной системой, доработки по сайту.
Одним из продуктов, разработанным нашей командой, был продукт страхования от несчастных случаев во время занятия спортом.
Программа покрывает следующие риски:
- получение травмы в результате несчастного случая;
- инвалидность I и II группы в результате несчастного случая;
- уход из жизни в результате несчастного случая;

Особенности в разработке данного продукта:
- заказчик просил максимально укоротить клиентский путь, избавив клиента от заполнения формы с личными данными – ФИО, паспортные данные, контакты. Нами было предложено провести интеграцию с ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации. Для интеграции был выбран провайдер IIDX, который позволил сократить время на регистрацию приложения в сервисе ЕСИА.
- в случае отсутствия учетной записи на Госуслуги, для клиента был проработан альтернативный путь – загрузка фотографии паспорта для распознавания данных и передачи в форму. Был подключен сервис распознавания фото, который показал свою эффективность – порядка 95% распознаваний проходило успешно с первого раза.
- еще одной особенностью данного продукта была возможность оформить рассрочку платежа с оплатой раз в месяц. В процессе покупки мы подключили опцию автоплатежей в интеграции с банковским эквайрингом Сбера. При первом платеже в платежном шлюзе создавалась связка bindingId, реквизиты карты, которая использовалась для оплаты, сохранялись и привязывались к идентификатору клиента. По данной связке согласно расписания проводились ежемесячные списания, данные о платежах через интеграцию уходили в учетную страховую систему. Были отработаны кейсы с нехваткой денежных средств при очередном списании, истечение срока действия карты и другие.
Продукт был успешно запущен, пользовался спросом у спортсменов, в том числе из-за удобного интерфейса и функциональных решений, упрощающих покупку и оплату